интересно получается - на фото двигатель дизельный (CRDI), а нам предлагают только бензин (судя по комплектаци), как-будто мы америкосы. А ведь дизель будет поинтересней, но дизайн так себе - что-то от форда, что-то от рено, даже немножко от мазды. На своё время старый тушкан выглядел намного интересней.
Коллеги, мы же не DVD- проигрыватели обсуждаем! Автомобиль, он по дорогам ездит, однако... И по каким... дорогам! DVD-проигрыватели и те бывают капризные и всеядные, долговечные и те, что через полгода начинают "глючить". Словом, можно поинтересовать у Вас, с чего, собственно, "претесь" по дизелям. Все, что Вы сэкономите на дизтопливе украинского качества Вы в десятикратном размере "спустите" на ремонт топливной аппаратуры.
езжу на елантре, хочу себе ix35, очень, красивая машина, остекление похоже номного на элантру, салон внутри( панель приборов и подсветка, также схожи с элантрой, только вот не нравиться електроруль безчувственный, сколькож цена будет??АА??
У меня Акцент 65000 уже прошел автомат 1,6 доволен как слон, соотношение цена-качества на 5, у жены и30 автомат 1,6 прошел 11000 дороговат но это был подарок на 30-ти летие,.... красненькая ) новый туксон буду брать с удовольствим если толко не будут создавать искусственный ажиотаж и очередь на пол года.. наши могут.....
но почему у нас все смотрят на ету електронику, куча мегафункций которые не нужны, ето ж внедорожник в нем должны преобладать ходовые качества. А по ходовым качествам есть еще и субару, сузуки, антара, тайота и т.д. А чем субару форестер 2.5 турбо за 265 тис. фул. хуже хюндая да не чем а даже лучше!!!
Все решал что брать. Как увидел , понял - мое. Теперь жду не дождусь когда появится посмотреть, посидеть. думаю все равно возьму его. А то что цена - что можно предложить дешевле и в такой комплектации. Да еще и машинка свежая.
а по сути чем они хуже японцев именем или надежностью ??? по чему то вся америка ездит на хюндаях и на проч отказываются от тойоты особенно после того как у них появились проблемы с электроникой с немцами бред сравнивать вы ценники немецкие и корейские сравните для начала что бы потом можно было машины приравнивать
Занимала!!!!!! Тоета сократила производство в кризис и еще у нее милиарды отзывов! )) Продажи у нее упали капитально... За счет Лексусов держится на плаву... Не занимает она 1 место уже!
да ценник завышен но он не космический полный фул 41000 для дизеля 2.0 184л.с не дешево но и комплектация не ихуже немецкой(навигация камера кожа автомат система спуска с горы датчик давления в шина света и дождя хендс фрии подогорев задних и передних седений система помощи выезда на гору есп абс ионизатор воздуха и панорама и полный привод ) а по мощности 92 л.с/л превосходит ваших любимых немцев
Дизайн для любителей всего китайского и корейского ну а качество и дизайн салона -ужас...Реально полная безвкусица-даже содрать с Куги и то не получилось.
На вид машина очень понравилась, в следующем году хотел менять свой фокус на пассат, теперь ix35 предпочтительнее. Пока информации от владельцев никакой, кот в мешке, да и цена не слабая. За год думаю явные косяки будут известны.
Было пару сравнений с киа (2010)! если капнуться глубже то увидете что там один дизайнер , аналогичная подвеска , иденьтичные движки , вообщем все оденаково на проц 90 ! (сравнение моделей 2010 года ) а разница в цене только из-за материалов используемых в салоне !(качество пластика на 5 у ix35) машинка не плохая и довольно реальные деньги как за комплектации только не превычные как для корейцев ! (обратите внемание на идентичные модели других марок и все поймете )
Был сеглдня в автосалоне Хюндаи на 6 км (в Одессе).Внешне очень суперово.Понравилась.Цена несколько ошарашила - 225 000 грн.за 2-х литр.бензин с ведущим передним приводом (задние в этой версии вообще не подключаются) и практически пустая по комплектации.Сзади сидящим явно будет тесно.Не понравилась приборная доска с как-то странно вогнутыми во внутрь приборами.Дизелей ближайщее время не превидется.А цену обещали в районе 300 000 грн.!!!Рядом с Хюндаем автосалон Судзуки.Так щас на Гранд Витару цену предлагают от 212 000 грн..Машина побольше и помощнее.Заинтересовался ей и к ику охладел.Теперь не знаю что и решать.
на хюндаи комплектации не так прыгают в цене а разница заметна явно ! гранд витара стоит на ступень ниже ! она просто провереный автомобиль ! и плюс нюндай 2010 года ток презентация в киеве началась 24 числа ! есть шанс подожди пол годика и у них более реальные цены будут так как ето корея и ажиотаж спадет! брать паркетник без полного привода ето не правильно ! не поймешь всю прелесть)
начнем с того что аутлендер ето сув 2 класса ! и что митселивские запчасти стоят как на мерс ! а аутлендер с такой комплектации потянит до 55 тыш примерно !
сравни комплектации +рассход и мощьность давай хоотябы звук возьмем в пример 6+1(6 колонок + саббуфер + выход аукс юсб и айфон + 6 дисковый сиди ченчер на кашкае ето уже будет лишних штук 5 по минимум ) а дизайн (спорный вопрос но,,,, ) !
По поводу качества Кашкая вопрос спорный. У меня знакомый очень недаволен, за 30000 км пробега поменял полностью всю ходовку, были проблемы с электрикой. Говорит, что сначала стояли в очери, чтобы купить Кашкай, а теперь все стоят в очередь на ремонт))
Ну да Михаил Киев, качество салона кашкая однозначно намного хуже, чем в икс 35. Там ведь приборная панель не так блестит как собачьи я..ца, будто ее подсолнечным маслом натерли.
да машина удачная конечно добавить нечего я бы взял себе такой обезательно ну хотя бы проверить а то так много говорят ПРО Hyunday а тут что - то такое интересное, вот бы увидеть бы по скорее, ВООБЩЕ корейцы МОЛОДЦЫ БУДУЩЕЕ ЗА НИМИ...!
добавлю что цены норм на машины и запчасти ! а нано технологии обскокали всех) в новостях как атмосферник от кореи всех обскокал (бенз+ електро ) во всем
Так корейцы замутили с этими нано технологиями Игорь, что видать перемудрили. У Киа Спортедж Нью проблемки с електроникой полного привода Вот тебе и нано технологии корейские.
Описаться можно от некоторых писак, то хундай 35 с кашкаем сравнят, то с судзуки витарой.... у народа глаз нет или ума? Ну напишите еще, что плазменный от самсунг рядом с кинескопной сонькой не стоит, мол корейцам до япов как до луны. Поставьте рядом два или три авто и сравнивайте. Ниссан, Сузуки, да и прочие япы сильно отстают от альянса киа-хундай, по причине технического банкротсва. Нет денег на реализацию новых, уже имеющихся разработок, поэтому и занимаются омологацией допотопных моделей с убогими движками и коробками не выше 5-ти скоростей.
что-то и мне так стало казаться после тест-драйвов сувов от других произволителей, хюндай удивил, неожиданно, раньше я предвзято к этой марке относился! жду тест-драйва икс 35 на этой неделе)))))))))
Да ты СерБ видать автоэкспорт серьезный, раз такие темы задвигаешь. По-твоему японцы технические банкроты, а корея самая прогрессивная. Только ты, видать, забыл упомянуть, что у серьезных автопроизводителей, японцы, немцы, французы, новые модели приходять на смену старым раз в 5 лет. Ведь надо не только разработать технологию, но и убедиться в ее надежности. А корейцы, в последнее время, словно с цепи сорвались, штампуют новые модели, как пирожки. Для людей, которые ориентируются только на красочную упаковку и так называемый, комфорт (датчики дождя и света и т.д.) корея может и подойдет. Ну а для людей, которые прежде все ценят надежность корея это - сырые, на быструю руку слепленные авто.
Льозик, теперь я вижу, что вы работник японского автосалона :-) ! Только не надо хаять корейские авто. Подходите интеллигентно, демократично, взвешанно. Только голые факты - цена/комплектация/характеристики/запчасти+ТО. За это Вам будут все здесь люди благодарны. А вообще, тут собрались обсуждения IX35, а не ссоры производителей. Давайте будет говорить по существу, без оскорблений, грязи, хамства и брехни! Ок, дорогие друзья? Удачи Всем.
Да это у тебя не понятно ничего не хватает в голове.На самокате небось ездишь и сказки рассказываешь народу.На Кашаке механике 6ст. коробка +задняя.Жене ix35 недвано хотел взять дизеля "серого".Неделю на нём ездил (есснна за денюшку).Кроме хорошего (относительно Кашака) подрыва, даже на автомате, ничего лучше в Хюндае не заметил.Как в начале недели брал с охрененно скрипящими тормозами, так и отдал обратно в салон.Расход дизеля не меньше по городу был 9 л. даже при спокойной езде (у меня Кашак тоже ещё на обкатке, но средний (2л. на ручке) расход 8-9 л. БЕНЗИНА).По кол-ву примочек - одиннаково.Музыка в Кашаке на голову выше.Комп на анг-м языке, приборная доска, как по мне, хуже читается нисанновской .Пластик говноватый у икса, хотя у кашака низы карт дверей тоже не ахти.Короче, неделю т.с. потестив (около 250 км выкатал) , и попрощавшись с 300$, я сбил охоту на икса (сильно ещё смутила "серость" - без всяких гарантий вообще), а моя привыкла к Кашаку и намекает, чтоб это я машину выбирал теперь себе, а не ей.Теперь думаю КИА Спорта нового или Сорика поглубже прокатать.Жаль, нет у меня в их автосалоне в знакомых ни владельцев, ни в деректорах никого, как на арендованном иксе с Автобума
Народ на этом сайте можно сравнить все тех. хар. желаемых моделей, жаль только цены не указаны. вчера смотрел 35. В салоне жеская торпеда, а так хороший авто. у меня 30 дизель автомат. они стартовали от 27т сейчас макс 20т. будем ждать зимы и распродажи 35
А что вы скажете если сравнивать с Акордом 2-х литровым с кожей, люком и 10 динамиков... По назначанию машины то ясно разные будут. Но по статусу очень почему-то рядом. Что скажете?
Кэмри ест как не в себя! И по этому она отпадает однозначно! А почему нельзя сравнивать? очень даже можно! ) Ну об очевидных различиях типа выше сидишь, заедешь на бровку и тп... речи не идет. Идет речь о движке, качестве-надежности, остаточной стоимости если поездить 5 лет, престижности, функциональности в городе и др.
акорд ! тож не самая статусная машина ! статус ето бизнес класс! (а хотя по сути нах етот выпендреж? главное чтоб тебе было удобно а на остальных забей!)))))
Камри и Аккорд по статусу Игорь одинаковы. Или ты услышал, что Камри рекламируют как авто бизнес класса и подумали, что Камри на голову выше Акорда? Акорд ценится, по крайней мере у нас, своим комфортом. По комфорту и Камри и тем болие икс 35с Акордом даже рядом не сояли
Митсубиши АСикс часто сравнивают с этим убожеством, хотя как по мне разница между ними в надежности. До этого хюндаи до 2008 года не вылазили с СТО после 50 000пробега.
1. А ничего что сечас 2010 год? 2. Ничего что концерн хюндаи-киа дает самую большую гарантию? 3. Ничего что мицубиши 3 год подряд в убытках и на грани банкротства? 4. Хюндаи уже потеснила тоету с ее обьемами.... про мицубиши вспоминать не приходится.....
обоснуй что ай икс 35 убожество! (если те не 70 лет и ты на машине ток за пенсии катаешься ток на своей лучшей копеечни в мире???)) не нравиться креативность есть ягуар! а убожеством называть такие машины ето смешно !
Под убогостью я понимаю качество и надежность машинки, Могу согласится что в этом чуде отделка лучше самого убогого лансера и то что эта машина по-просторнее будет. В остальном в одном ряду с ланосом тавриями и прочем хламом. Кстати у меня Митсубил Л200. хотя ездил на Тускане аж целых 2 года.
Да мне как то плевать кто там в банкротах и что там по продажам. Я сел в машинку и прокатился, и у меня есть свое мнение на счет надежности корейцев. Я поставщик любого железа на любую тачку уже 15 лет. Так что не надо мне морочить голову цифрами. То что корейцы сыпятся так это уж как Бог свят.Хотя соглашусь что они существенно продвинулись а автопроме. НО стравнивать МИтсубиши и хундай вы меня извините, смешно и нелепо.
не смеши ! ланос из корейский обскакает любой митсель в 2 щета по качеству деталей но а в стоимости ! а то что лидиры движки и коробки у корейцев ето фигня так сказать мелочи жизни ! кстати катался на л 200 там качеством также как и в лансере не пахнет ! не сравнивай Тускане с ix35 разные машины! Я тоже не мало лет связан с запчастями и машинами но такое еще некто не говорил !
Насчет корейского ланоса - он знает что говорит... у моей бывшей одногрупницу у отца служебная машина ... ей 16 лет а в ней тихо и спокойно и говорят что почти не ремонтировалась... (пробег сумошедший)... Я Сидел на выставке в айикс 35 и должен сказать что посадка и приборы очень напоминают лексус ЭРИКС. Двигло походу нормальное... а вот ходовую проверить как ай икс так и сонаты нет возможности... Кстати как по мне лучше брать корейской сборки нежели словацкой!
чешской а не словацкой если не ошибаюсь! кстати в чехии аля сборка происходит (навесят глушитель и колеса повесят а так корейская сборка) ! Двигло не нормальное а суппер ! вчера по трасе в 5 -6 литров рассхода на обкатке вписывался (дополняет сильно коробка)
ну я только рад за нее! У моего дяди Таврия 25 лет. на ходу до сих пор.! так что наши машины круче европейских? или корейских? я вообще не понимаю как тут омжно обсуждать что то? Митсубиши машина иного качества и заточена для скоростей и хороших маневров. А корейцы клепают шо получится. ну иногда получается не плохо. а то что ты в айикс кабину космического корабля увидел, ну чтож умиляюсь только)))
Как я понял Игорь, и Искандер сошлись, как работники, первый автосалона Хюндай, а второй - Митцубиши. Ну, так Хюндай и нынешнее качество Митцубиши, это как говорится "два сапога - пара".
Это что надо курить чтобы такое ляпнуть???? то то во всех раллийных гонках ланосы рулят)))))) А ты уверен что в Л200 сидел??? я просто теряюсь от того что ты пишешь)))) Сравнивать эти корзины для белья с митсубиши, это просто жесть какая то....А может ты сейл у корейцев?)))
У тебя просто любовь к Митцелям и мы все верим что Порш БМВ ,,,,,, и все остально просто метал по сравнению с митселем! А я так понял ты ралли пересмотрел и решил самую быструю машину в мире взять для американских колхозников слава богу не формулу 1 один флуд был бы ферари суппер и кулек картошки в багажник влезает ! Если твой тазик такой быстрый почему у него в районах 15 секунд до 100 км в час (редко щя такие черепахи встречаються)
Нет не правльно. Порш БМВ не из этой серии. Митсубиши это твердый середнячок. он не отличается ничем выдающимся кроме скоростных качеств, маневренности и динамики. Ну и вообще это бюджетная тачка.НО не смотря на это, мицык всегда будет чувствовать себя на дороге лучше и динамичнее. И уж точно не будет тусоваться на сто с жалобами на ходовую. Насчет разгона, у меня 2.0 с вариором, рагоняется гораздо быстрее.
"И уж точно не будет тусоваться на сто с жалобами на ходовую" - судя по етим словам тебе лет 16. Ты знаеш какие проблемы у лансера Х - ходовая вообще ГАВНОООО!!!!! Акцент по ходовой лутше!
я ездил на ланосе 10м ... маленькая такая коробочка с плохенькой отделкой внутри а 2литровый мотор кушает Митсубиши скоро вообще не будет... ее задавили хонда и тоета японские... она в долгах и в банкротстве... на следующую серию автомобилей может не потянуть.... Спасением должен был стать АЕСИКС... но поскольку 2 кросовера вводят хюндаи-киа... думаю этому не быть... Хотя кросовер норм (но без иноввидений - стандартно внутри, класически) Что касается ланоса - то ты не правильно понял! Речь шла о том что в корее собирают хорошо!!! ... другое дело что некоторые машины под корейскими брендами собирают у нас или в Росии... А тот вывод что ты сделал с наших речей будто бы мы считаем что ланос должен выступать в гонках - это нелепо и нелогично. предпосылок не было! Насчет хюндаи у тебя явные предрасудки но тебе с ними и жить! Новый модельный ряд хюндаи (35, соната, сантафе, генезис и генезис купе рвет мазду, тоету, субару (очень жестко рвет субару!) ) и митсубиши как по двигателям, по салону, по новшествам и по другим критериям
Еще раз повторюсь, мне пофиг кто там в долгах. Когда появились МИтсу 9,10 корейцев вообще на рынке не было. И серьезным их автопром назвать нельзя было. Сейчас время меняется видно что америка вкладывается в них. И они развиваются. НО слишком борзо говорить что они прямо кого то там задавили. Это смешно и нелепо. Пусть сначала докажут надежность в обслуживании, научатся разумно распределять цвета внутри салона, и адаптировать машинки к нашим дорогам и бензину. Вот тогда и поговорим. А сейчас эту блестящую чепуху покупать сможет только бестолочь не компетентная..
))))) Вот все хорошо в 1 части Вашей реплики. Есть какая то Ваша обоснованная позиция с которой от части можно согласиться... если бы не вторая часть! ) Вторая часть перекрывает полностью отношение людей которые тут пишут к Вам как к собеседнику! ) У нового поколения хюндаи в салонах очень неплохо! Митсубиши рядом и не стоять. Кто купит ай икс 35 будет клевым типом ) Конечно же необходимо машину потестить прежде! Кстати у митсубиши модельный ряд меньше чем у хюндаи!!! у них даже нет автомобиля уровня хюндаи генезис. На галанте все заканчивается...
Искандер::::: Удивительно но корейцы по продажам щя в первых рядах (точнее хюндай лидиры) киа помойму на 4 чтоли месте ! Тоесть в Украине отдадут больше предпочтений Хюндай чем Митсубиши задайся вопросом почему!
Очень просто все. Мицыки дорогие, но зато надежность поражает., А хундай наклепал тачек сделал копеечную цену, а остальное отобьет на запчастях. Кроме того в кризис тоже надо на чем то ездить? Вот народ и покупает. И в конце концов корейцы не такие уж и плохие, просто зачем сравнивать Мицу и корейцев?
Вот Вам ссылочка на галант mitsubishi-galant.infocar.ua/price_galant_id383.html 2 комплектации в 21 и в 24 тысячи.... ОЧЕНЬ ДОРОГО - просто КАПЕЦ КАК ДОРОГО! Киа сид по такой же цене почти ) Да, я понимаю что старый двигатель в 158 сил из 2,4 литра это Г!... то всеже это должен быть престижный автомобиль... Вон у теаны тоже с 2,5 литров 175 но она ж не опускается в цене как галант. Кстати Галант есть еще ведерка полтора а то и 2 на 100 км! Вообще о каких технологиях говорить тут?
Как можно сравнивать Сид и Галант????? Дружище, ты издеваешься??? Эти машины и рядом не стояли)))) Максимум с чем пытаются сравнить это с 10м Лансером) Но лансер бюджетная тачка, очень простая, да и 9й был лучше. А Сид это так, для пенсионеров.
Тусил тут на форуме Сид-клуба, шел разговор в ветке с таким же названием, как и здесь. Высказывая свои положительные отзывы о Лансе, я старался не задеть сидоводов.... Но вдруг появился ярый противник KIA, читая его пост я валялся Привожу его здесь, т.к. завтра пятница и настроение надо повышать (предупреждаю, что не разделяю категоричность автора): Ооо...слюнобрызжение все продолжается? Все восхищаетеся свим аля корейским ведром? Вы чо купили то лолы? Конструктор Лего сляпанный псевдолитовскими гастарбайтерами в Словении, а потом 20 русских мужиков в пьяном угаре Кениксбергской кувалдой заколотили в него движок! Пазырьте, той стороной то воткнули? Какой идиот придумал, что эта бабская пудреница со стеклышками должна стоить 20 косых зеленью? Сидит куча неудачников и подбадривает друг друга! Надеются оправдать собственную жадность! Полтос деревянных зажидили на путевую Матреху или Ланс! Или шило в задней точке и стерпеть не могли 2 месяца дожидаясь хоть какого японца? Жалко бабла купите ТАЗ и сношайтесь! Все лучше, чем дешевый П =Сидорский понт с тем же прилюбодеянием! У меня инамаааарка пантовая которую даже за кроссовер принимают и нИ ламаиЦЦа ни разу тока расходники отработку от траК=Хтара можна даж залить.. Терь грызите локти от злости, когда русское чудо ведро Прейора оставляет вас в далеком негритянском заду с факам из окошка. И не плюйтесь злобно почитав меня, мониторы ваши вам и тереть их ковриком от СийАда! Да, и не забудте зайти на ветку СиАд vs Ферарри, напишите т
Прошу прощения за резкость в суждениях. Не хотел никого обидеть. Насчет модельного ряда, то что нет у Митсубиши генезиса так зачем он нужен??? Концерн прочно занял свое место в автомобильном мире.их тачки прекрасно раскупаются в Америке в Европе, и потом эта машина с харизмой.Тот кто водил знает. Я понимаю глупо на этой ветке спорить, просто зацепило такое сравнение.
Павел, а ты кто такой, что за всех подписываешься, если написал, что "Вторая часть перекрывает полностью отношение людей, которые тут пишут к Вам как к собеседнику". А если пишешь, что "Кто купит ай икс 35 будет клевым типом" то ты выдать в автосалоне Хюндай работаешь. А если бы работал в автосалоне Митцубиши то за них бы задницу рвал
хундай Тушкан 2009 25000, замена рулевого и двух амортизаторов. На сто признали заводской брак. Причем че то именно у 2009 Нормально? И сравнивать это с Мицыком, не смеши.
опель омега 1998 г.в. пробег 350 тис. км. , обслуживание согласно графика замена масла и по ходовой согласно сроку експлуатации деталей продан в 2007 за 11 тис. у.е. покажите мне такой хюндай.
митсубиши лансер 9 прошол 60 тыш из них (45не он ) саленблоки убились в хлам (моего товарищя с его стилем ето нормально что хоть 60 выходили ) но поменяв на оригинал митсубоши 1080 грн штука на секундачку у автотехникса по ненормальной скидке (автозапчастями занемаешься значит знаешь ) убились за 17 тыш потом еще комплект который обошолся еще в 8500 тыш и еще 20 тыш и повторение ситуации впарил с матами что дорого и не качественно ! да казусы бывают на любых машинах и сравнивать их порой невозможно возьми нерамный джип и покатайся по бездорожью и удивишься как сыпаться начнет и так с любой машиной ! а то что обсырать бесмысленно ето 100 проц ! вплодь по хорошим показателям динамики автомобилей митсубищи оутлендер9 2.4 проигровает ix 35 (до 100км\ч ) в 3 секунды нелепо но факт оба на автомате !!!!!
А я как раз и не сравнивал, то что на 9м Мицу такая хрень случилась, непонятно, но сдругой стороны убить можно любую тачку особенно если водишь как дыбил. И когда я говорю о качестве то сужу по своему опыту вождения и по своему бизнесу. Мне жаль что тачки крошатся но это мой хлеб. А Митсубиши вожу с 1996 года всякое было. Если вспомните приколы с бензином и дорогами в замечательные 90е. О хундаях тогда и не знали. А японцы тогда здорово рулили. Сейчас полно машин, но запчастей мы продаем почему то больше для корейцев и китайцев.
Вставлю своих 5 копеек. Видел, не так давно, на СТО Шкоду Октавию Тур, которая отбегала 500 000 км., и капиталки там никто не делал. И это с 1.6 бензиновым мотором. Покажите мне такого корейца
А пусть бы Игорь твой товарищ саленблоки у дилера покупал, оригинальные, а не китай на автотехниксе. Видать развели его, впарив китай, как оригинал. Да и вообще Игорек, что за детство "...по хорошим показателям динамики автомобилей митсубищи оутлендер9 2.4 проигровает ix 35 (до 100км\ч ) в 3 секунды нелепо но факт оба на автомате !!!!!" Или у тебя как в начальных классах средней школы, кто быстрее тот и лучше
а в Эмиратах Мицык ооочень популярен, а вот корейцев я там не видел почему-то, а на какикх они "лошадках" по пустыне гоняют- нам и не снилось, поверте, я думаю, в лошадках они неплохо разбираются, кто там был-меня поймет...
А что будет Павел, если выйдет елантра новая и акцент (который, кстати, собирают в России) мы знаем. У Искандера прибавится работы, он ведь писал, что "...запчастей мы продаем, почему то больше для корейцев и китайцев"
Не сравнивать Туксан с ix35 Игорь. В чем не сравнивать, в упаковке? Ну тогда да. В случаи с ix35 корейцы сделали ставку на внешность, авто. Так называемый маркетинговый ход. Ну а в остальном, это все тоже гремучий сыпучий автомобиль. Не знаю, как Л 200, ну а то, что Митцубиши Аутлендер, утрет нос любому корейцу это как пить дать.
И ничего Павел, что Митцубиши далеко не авторитетная автомобильная компания. И ничего, что есть еще Хонда, Ниссан, Мазда. И ничего, что Тоета опустилась до уровня хюндаи-киа. Ничего, что Тоета скатилась с 1-го места в 2009 году, до 6-го в 2010 году (это в США). А так же ничего, что в 2010 году 1-е место в США занимает Хонда
у меня брат на туксоне 1.5 года катаетя, мне она не нравиться внешне, но вот братишка мой-парень придирчивый и на всех японских марках покатался а вот неказистый туксон его так прет нарадоваться не может. у него сейчас 2.7 литровый накатал 40000 и хоть бы хны, после его отзывов я и призадумался, японцы дерут больше, а дают меньше, увы.........
приход машины обещяли 15 числа на тереторию киева ! реально так и пришли ток 5 дней заняла расстаможка так как ето новый продукт (кто был связан с таможней поймет) ! севодня отдали сегналку ! будет машина до 25 числа(надеюсь)( постановка на учет и так далее !) чел,,, у корейцев без отходное производство (на наш товар всегда будет покупатель какое ето изделие автопрома небыло) кер : узнай число и с постановкой на учет и расстаможкой+ максимум 5 дней!
Кашкай поначалу тоже было не реально купить...но сейчас не те времена...скоро ажиотаж пройдет..народу сейчас не новых машин..и с кредитами люди будут поосторожней..а почти все новые машины продавались в кредит..
В целом машина понравилась. Из минусов могу назвать: 1. Клиренс всего 170мм ( и это под двигателем!!!), 2. Непонятно для чего сделана ручка на передней консоли (с водительской и пассажирской стороны), которая сильно ограничивает пространство справа от колена. При дальней поездке, я думаю правая нога на пидали газа будет чувствовать себя не уютно. 3. Для пятого пассажира как и на Кашкае на заднем диване место маловато... Других недостатков пока не нашел, на следующей неделе пройду тест-драйв, может еще чего проявится.
согласен клиренс маловат но в повороты очень резво входит вообщем бровки не проблема то есть на 90 проц функции клиренса выполнены ! а вот насчет ручек просто поудобней сядь и все норм будет ! кстатии из минусов отсуцтвие большого количества кармашков на передней консоли ! но много факторов порадовали ! расход просто нереально мало(до 10 литров стабильно ето с нормальными пробками ) и разгон тоже при етом не страдает ! когда пройду обкатку дам более конкретные описания !(на данный момент около 600 км пробега )
Будем ждать Игорь! спасибо за предварительную инфу. Очень хотелось бы почитать обзоры с картинками как айикс 35 так и сонаты... но почему то нигде в инете что то норм отыскать не удается.... Это странно ... ведь уже много времени прошло с появления! Более чем уверен что машина зачетная! Будем ждать отзывы владельцев!