Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai ix35 (Tucson ix) 2010 года


Автомобиль: Hyundai ix35 2010 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3000 км, двигатель - 2.0
Автор: Михаил (Украина, Симферополь)   10.09.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Наездил немного 3тыс. по дороге все оборачиваются машина нормалек но вот расход топлива заявленный средний 7.9 никак не выходит только если с горки катится а так 10 недоволен пипец!!! у дилеров ничего нет в плане обвеса теже ветровички приобрел не уних ТО .тонировка.сигнализация не дешовое удовольствие

Плюсы автомобиля: красивый дизайн хороший движок

Минусы автомобиля: очень шумная

Совет покупателю: дорого стоит за эти деньги можно взять поежиных немцев или японцев думайте сами

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Gooliver  

почекай, поки лічильник не мене 5000. Там розхід повинен трохи впасти.

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

реально падает после 10 тыш ! как не давил до 11 выходит (!но ето постоянно до отсечки !)!

ОТВЕТИТЬ  
Вася  

Миха, ты купился на рекламу. Твой расход характерен для всех автомобилей с такими рабочим объемом двиг., мощностью и массой авто. Про тонировку и сигнализацию лучше не рассказывай - "не засирай эфир", т.к. это не имеет отношения к обсуждению ix35. Лучше расскажи поподробнее о шумоизоляции, устойчивости на скорости, комфорте. Только комфорт я имею в виду такой, когда проехал 600-800 км, вышел из машины и не чувствуешь усталости. А комфорт на городских дорогах и у ЗАЗ 968М был неплохой - это не показатель. Под шумоизоляцией я тоже, естественно, понимаю не поскрипывание обивки салона (это допускается), а гул от шин по трассе, стук шин на трещинах в асфальте, резонанс всех этих звуков по кузову. Словом, все, что называется аккустическим комфортом в салоне. Вот это интересно всем нам.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вася  

Кстати ты пишешь, что очень шумная. Что более конкретно?

ОТВЕТИТЬ  
Я  

Вася, ты Вася. О каком расходе можно говорить если автомобиль не прошел обкатку. Хотя бы 5 тыщ над наездить. А потом говорить о расходе. А средний, эт смешанный цыкл. 50/50

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
миша  

привет шум от шин очень сильный по трасе и на выбоинах подвеска жесткая работа движка каму как мне нравится особо после 4тыс. управление как на легковушке комфорт в салоне неплох плохо нет есп хотелбы проверить что это такое на грязи жду зимы посмотреть на что способно авто в плане езды

ОТВЕТИТЬ  
Я  

Поменяй колеса. Сними всесезон. Шум почти исчезнет.

ОТВЕТИТЬ  
игорь  

я думаю арки обесшумить ! отпешусь как повлияло и убрало ли столь не приятный шум задней подвески !

ОТВЕТИТЬ  
Константин.  

Являюсь владельцем данного авто уже 4 месяца, до этого был vw В6. Что могу сказать про авто: Действительно как написали выше шум от резины хорошо слышен. Шум двигателя слышен после 4000 оборотов и тоже хорошо. Подвеска жесткая, многие друзья по началу спрашивали что уже разбил что ли. Динамика неплохая - на твердую 4.Но после 120 уже слабоват.Очень плохой задний обзор, много мертвых зон. Передние крылья и бампер сделаны так, что правую сторону тяжело чувствовать.Регулировка руля хоть и по наклону и вылету, но на большие расстояния не могу подобрать. Идет постоянное запотевание фар(дилеры говорят в гарантию не входит). Расход большой, заправляюсь 92 на ЛУКОЙЛе бака хватает на 460 км как ни крути. Как внедорожник даже не рассматриваю, клиренс хоть и не высокий, но в городе на любой бардер заезжаю и не хватаю землю, если учесть, что на VW был на 10 мм больше и все цеплял. Сервисная книга сделана не для клиента. За любую мелочь приходится платить. Плохо закрываются двери. Итого:была бы возможность рассмотрел бы другую марку. если есть конкретные вопросы пишите помогу:rak_kostya1982@mail.ru

ОТВЕТИТЬ  
Макс 30  

Подскажи с Ети не сравнивал ??? Очень хочется услышать мнение человека который реально ездит. Ездил на В6, после немца тяжело решиться на покупку такого чуда как 35

ОТВЕТИТЬ  
Vlad  

Тестировал ix35 перед покупкой Субару Аутбэк 2010.Теперь вижу что поступил правильно что не взял 35-кроме как навигации, люка и других примочек ничего хорошего в нем нет.для города-бьет подвеска по трещинам и ямам-для внедорожья-клиренс 17 см да и таже подвеска наверняка дискомфортна.На Субару пока 6000км-но реально осенью трасса 7л-зимой 8.5-скорость 80-90- езда спокойная.Город-осень 10-11,зима-11-12л-спокойно, на шип.резине. Попробуйте Субару Аут на тестдрайве и сравните подвеску с 35. Я после десятка метров на х35 от салона до дороги уже не хотел в ней ехать, а тем более покупать, хотя уже приготовил деньги для покупки. Можно посмотреть Тигуан-был неплох для меня в тестдрайве и Митсубиши ASX резвый и комфортный в подвеске.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Имею 35-ю с осени 2010 в мах.комплектации.Пробег 10.000 в основном за городом.Расход до 10л при любом стиле вождения и без оглядки на спидометр.Устойчивость на зимней дороге-снег+лёд-изумительная.При обгоне одной ногой на обочину со снегом при120-ни малейшего намёка на занос.Салон удобный и прилично оснащён.Немного ограничивает обзор левая стойка. Навигатор на сервисе обновили(бесплатно),но пока не русифицирован.Алгоритм коробки понятный.Можно и вручную,но реально это нужно только на спусках-тормозить двигателем,а не педалью. Расход паспортный на трассе можно получить,но уж очень тоскливая езда получается.Оценка-почти пять.

ОТВЕТИТЬ  
серж  

Всегда удивлялся людям которым могло понравится это изделие трудолюбивых корейцев.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Между прочим-в Корее на дорогах подавляющее большинство машин корейские.Ну не доверяют корейцы ни Японии,ни Европе.Какие все дураки,в отличие от нас.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Классная машина. И подвеска норма, и не шумная на нормальной резине. и расход после 3000 стал средний 8.0.

ОТВЕТИТЬ  
миша  

а после 8000 подвеска гремит как на бричке на жигулях 76г.в ито лутше!

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

На охоте по снегу высотой 20 см идет свободно, комфортабелен и приятен!

+1ОТВЕТИТЬ  
Ирина  

Машина с июля 2010...авто свое нужно любить и холить конечно, что я и делаю, ...НО минусов в нем достаточно, что уж скрывать. Задняя подвеска так шумит и болтыхается, что я музыку делаю по-громче, чтоб этого не слышать и не расстраиваться. На ямках, даже не ямах, а ямках, приходиться группироваться, чтоб головой о потолок не втрескаться...я не могу понять этого шума сзади, как буд-то дрова вожу..так громыхает! впереди в панели что-то скрипит выше зажигания, ...дя признаю, езжу на летней резине ( у нас с погодой нормально более-менее), но не может же быть такого шума и болтыхания из-за резины, я явно слышу подвеску. И шум еще сзади справа сильнее.

ОТВЕТИТЬ  
Ирина  

каждую трещинку в асфальте чувствую!

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

Купил двух литровую на механике! Теперь хочу автомат! Если ставить автомат подскажыте во сколько мне ето влетит!!

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

Вот мой емейл Jeka-Ts@ukr.net

ОТВЕТИТЬ  
Курт.  

отличная машина. Прошел 6000км. Жестковата. но это и не удивительно. выигрываешь в устойчивости проигрываешь в мягкости)))

ОТВЕТИТЬ  
человек  

Выбираю теперь маФыну жОне.Себе недавно Ниссан Кашкай+2 взял.Тестил сегодня 2л. автомат дизель в полном фуле.Что могу сказать.Динамика отличная, несмотря на то, что автомат подтупляет.Сзади шумновата то ли резина, то ли конструкция такая машины или шумка фиговатая (на Кашаке именно задняя часть и арки всё чётко "ловит".В меру жесткая, мой Кашак не мягче, а по динамике 2 л. на ручке вообще отдыхает по сравнению с ix35.Отделка салона и материалов прим. такие же по кач-ву как у Ниссана.Не лучше точно, а обзор в разы хуже Кашака.Управляемость на дороге с твёрдым покрытием нормальная.Музыка слабее ниссановской.Двери закрываются не ахти как, но у Ниссана тоже не всегда с первого раза.Металл и лакокрасочное покрытие примерно равные.Работу дизеля в салоне практически не слышно на прогретой машине на обор. до 2500-2700 тыс.iх 35 из Кореи за 36.5 штук у "серого диллера", без всяких гарантий.Я брал средн. комплектацию Ниссан за прим.30 тыс..Могу сказать, что если б Хюндаи стоил 32-33 тыс., то взял бы его скорее всего точно.Машина очень понравилась и только цена и "серость диллера" смущает".И жене икс внешне нравиться даже больше Ниссана, хотя как по мне, дизайн икса спорный и смотриться он не во всех цветах "нормально".

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai ix35 (Tucson ix): Решетка Моны Лизы
Решетка Моны Лизы

«Автомобиль – загадка», - подумал я, впервые увидев Hyundai ix35. Он обладает столь благородными чертами, что издалека принимаешь его за старого знакомого, только из «гаража» другой марки и другого сегмента…