Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai ix35 (Tucson ix) 2010 года


Автомобиль: Hyundai ix35 2010 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3000 км, двигатель - 2.0
Автор: Михаил (Украина, Симферополь)   10.09.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Наездил немного 3тыс. по дороге все оборачиваются машина нормалек но вот расход топлива заявленный средний 7.9 никак не выходит только если с горки катится а так 10 недоволен пипец!!! у дилеров ничего нет в плане обвеса теже ветровички приобрел не уних ТО .тонировка.сигнализация не дешовое удовольствие

Плюсы автомобиля: красивый дизайн хороший движок

Минусы автомобиля: очень шумная

Совет покупателю: дорого стоит за эти деньги можно взять поежиных немцев или японцев думайте сами

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Gooliver  

почекай, поки лічильник не мене 5000. Там розхід повинен трохи впасти.

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

реально падает после 10 тыш ! как не давил до 11 выходит (!но ето постоянно до отсечки !)!

ОТВЕТИТЬ  
Вася  

Миха, ты купился на рекламу. Твой расход характерен для всех автомобилей с такими рабочим объемом двиг., мощностью и массой авто. Про тонировку и сигнализацию лучше не рассказывай - "не засирай эфир", т.к. это не имеет отношения к обсуждению ix35. Лучше расскажи поподробнее о шумоизоляции, устойчивости на скорости, комфорте. Только комфорт я имею в виду такой, когда проехал 600-800 км, вышел из машины и не чувствуешь усталости. А комфорт на городских дорогах и у ЗАЗ 968М был неплохой - это не показатель. Под шумоизоляцией я тоже, естественно, понимаю не поскрипывание обивки салона (это допускается), а гул от шин по трассе, стук шин на трещинах в асфальте, резонанс всех этих звуков по кузову. Словом, все, что называется аккустическим комфортом в салоне. Вот это интересно всем нам.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вася  

Кстати ты пишешь, что очень шумная. Что более конкретно?

ОТВЕТИТЬ  
Я  

Вася, ты Вася. О каком расходе можно говорить если автомобиль не прошел обкатку. Хотя бы 5 тыщ над наездить. А потом говорить о расходе. А средний, эт смешанный цыкл. 50/50

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
миша  

привет шум от шин очень сильный по трасе и на выбоинах подвеска жесткая работа движка каму как мне нравится особо после 4тыс. управление как на легковушке комфорт в салоне неплох плохо нет есп хотелбы проверить что это такое на грязи жду зимы посмотреть на что способно авто в плане езды

ОТВЕТИТЬ  
Я  

Поменяй колеса. Сними всесезон. Шум почти исчезнет.

ОТВЕТИТЬ  
игорь  

я думаю арки обесшумить ! отпешусь как повлияло и убрало ли столь не приятный шум задней подвески !

ОТВЕТИТЬ  
Константин.  

Являюсь владельцем данного авто уже 4 месяца, до этого был vw В6. Что могу сказать про авто: Действительно как написали выше шум от резины хорошо слышен. Шум двигателя слышен после 4000 оборотов и тоже хорошо. Подвеска жесткая, многие друзья по началу спрашивали что уже разбил что ли. Динамика неплохая - на твердую 4.Но после 120 уже слабоват.Очень плохой задний обзор, много мертвых зон. Передние крылья и бампер сделаны так, что правую сторону тяжело чувствовать.Регулировка руля хоть и по наклону и вылету, но на большие расстояния не могу подобрать. Идет постоянное запотевание фар(дилеры говорят в гарантию не входит). Расход большой, заправляюсь 92 на ЛУКОЙЛе бака хватает на 460 км как ни крути. Как внедорожник даже не рассматриваю, клиренс хоть и не высокий, но в городе на любой бардер заезжаю и не хватаю землю, если учесть, что на VW был на 10 мм больше и все цеплял. Сервисная книга сделана не для клиента. За любую мелочь приходится платить. Плохо закрываются двери. Итого:была бы возможность рассмотрел бы другую марку. если есть конкретные вопросы пишите помогу:rak_kostya1982@mail.ru

ОТВЕТИТЬ  
Макс 30  

Подскажи с Ети не сравнивал ??? Очень хочется услышать мнение человека который реально ездит. Ездил на В6, после немца тяжело решиться на покупку такого чуда как 35

+1ОТВЕТИТЬ  
Vlad  

Тестировал ix35 перед покупкой Субару Аутбэк 2010.Теперь вижу что поступил правильно что не взял 35-кроме как навигации, люка и других примочек ничего хорошего в нем нет.для города-бьет подвеска по трещинам и ямам-для внедорожья-клиренс 17 см да и таже подвеска наверняка дискомфортна.На Субару пока 6000км-но реально осенью трасса 7л-зимой 8.5-скорость 80-90- езда спокойная.Город-осень 10-11,зима-11-12л-спокойно, на шип.резине. Попробуйте Субару Аут на тестдрайве и сравните подвеску с 35. Я после десятка метров на х35 от салона до дороги уже не хотел в ней ехать, а тем более покупать, хотя уже приготовил деньги для покупки. Можно посмотреть Тигуан-был неплох для меня в тестдрайве и Митсубиши ASX резвый и комфортный в подвеске.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Имею 35-ю с осени 2010 в мах.комплектации.Пробег 10.000 в основном за городом.Расход до 10л при любом стиле вождения и без оглядки на спидометр.Устойчивость на зимней дороге-снег+лёд-изумительная.При обгоне одной ногой на обочину со снегом при120-ни малейшего намёка на занос.Салон удобный и прилично оснащён.Немного ограничивает обзор левая стойка. Навигатор на сервисе обновили(бесплатно),но пока не русифицирован.Алгоритм коробки понятный.Можно и вручную,но реально это нужно только на спусках-тормозить двигателем,а не педалью. Расход паспортный на трассе можно получить,но уж очень тоскливая езда получается.Оценка-почти пять.

ОТВЕТИТЬ  
серж  

Всегда удивлялся людям которым могло понравится это изделие трудолюбивых корейцев.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Между прочим-в Корее на дорогах подавляющее большинство машин корейские.Ну не доверяют корейцы ни Японии,ни Европе.Какие все дураки,в отличие от нас.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Классная машина. И подвеска норма, и не шумная на нормальной резине. и расход после 3000 стал средний 8.0.

ОТВЕТИТЬ  
миша  

а после 8000 подвеска гремит как на бричке на жигулях 76г.в ито лутше!

ОТВЕТИТЬ  
Валерий  

На охоте по снегу высотой 20 см идет свободно, комфортабелен и приятен!

+1ОТВЕТИТЬ  
Ирина  

Машина с июля 2010...авто свое нужно любить и холить конечно, что я и делаю, ...НО минусов в нем достаточно, что уж скрывать. Задняя подвеска так шумит и болтыхается, что я музыку делаю по-громче, чтоб этого не слышать и не расстраиваться. На ямках, даже не ямах, а ямках, приходиться группироваться, чтоб головой о потолок не втрескаться...я не могу понять этого шума сзади, как буд-то дрова вожу..так громыхает! впереди в панели что-то скрипит выше зажигания, ...дя признаю, езжу на летней резине ( у нас с погодой нормально более-менее), но не может же быть такого шума и болтыхания из-за резины, я явно слышу подвеску. И шум еще сзади справа сильнее.

ОТВЕТИТЬ  
Ирина  

каждую трещинку в асфальте чувствую!

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

Купил двух литровую на механике! Теперь хочу автомат! Если ставить автомат подскажыте во сколько мне ето влетит!!

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

Вот мой емейл Jeka-Ts@ukr.net

-1ОТВЕТИТЬ  
Курт.  

отличная машина. Прошел 6000км. Жестковата. но это и не удивительно. выигрываешь в устойчивости проигрываешь в мягкости)))

ОТВЕТИТЬ  
человек  

Выбираю теперь маФыну жОне.Себе недавно Ниссан Кашкай+2 взял.Тестил сегодня 2л. автомат дизель в полном фуле.Что могу сказать.Динамика отличная, несмотря на то, что автомат подтупляет.Сзади шумновата то ли резина, то ли конструкция такая машины или шумка фиговатая (на Кашаке именно задняя часть и арки всё чётко "ловит".В меру жесткая, мой Кашак не мягче, а по динамике 2 л. на ручке вообще отдыхает по сравнению с ix35.Отделка салона и материалов прим. такие же по кач-ву как у Ниссана.Не лучше точно, а обзор в разы хуже Кашака.Управляемость на дороге с твёрдым покрытием нормальная.Музыка слабее ниссановской.Двери закрываются не ахти как, но у Ниссана тоже не всегда с первого раза.Металл и лакокрасочное покрытие примерно равные.Работу дизеля в салоне практически не слышно на прогретой машине на обор. до 2500-2700 тыс.iх 35 из Кореи за 36.5 штук у "серого диллера", без всяких гарантий.Я брал средн. комплектацию Ниссан за прим.30 тыс..Могу сказать, что если б Хюндаи стоил 32-33 тыс., то взял бы его скорее всего точно.Машина очень понравилась и только цена и "серость диллера" смущает".И жене икс внешне нравиться даже больше Ниссана, хотя как по мне, дизайн икса спорный и смотриться он не во всех цветах "нормально".

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai ix35 (Tucson ix): На смену Hyundai Tucsоn приходит Hyundai ix35
На смену Hyundai Tucsоn приходит Hyundai ix35

Счастливое время для кроссовера Hyundai. Популярный и безликий Tucsоn уходит в историю: теперь время ярких персонажей... «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество», – сказал глава европейского представительства корейской компании...